Перспективные идеи для малого бизнеса производство 3D-сладостей

Сегодня, дорогие соискатели перспективного и прибыльного начинания в малом бизнесе, мы рассмотрим проект, которые интересен как мужчинам, так и женщинам.

Речь пойдет о производстве и реализации 3D-сладостей в оригинальном исполнении. Почему именно это направление? Все просто. Производство традиционных лакомств сопряжено со многими факторами, усложняющими открытие и ведение своего дела, например, с жесткой конкуренцией. Мы же предлагаем идею, которая должным образом освоена в единичных населенных пунктах. Кстати, в силу особенностей психологии нас влечет все новенькое, что мы и предлагаем.

Положительные стороны проекта: отсутствие необходимости в громоздких агрегатах, требующих больших площадей и энергетических затрат; простое, прозрачное управление бизнесом; небольшой штат сотрудников; широкая клиентская база, состоящая из представителей разных половозрастных групп.

Финансовая сторона проекта

Львиная часть затрат связана с покупкой 3D-принтера. Для запуска проекта потребуется порядка 1,5 млн р. Капиталовложения на старте, тыс. р.: легализация – 15; закупка оборудования – 929,5; формирование запаса ингредиентов – 150; оснастка базы мебелью, вытяжкой и элементами освещения – 100; продвижение продукции – 150; арендная плата – 50; проведение ремонтных работ – 200.

Текущие затраты (тыс. р.) сопряжены с выполнением обязательств перед арендодателем – 50, пополнением и обновлением запаса сырья – 150, хозяйственными издержками – 20, ФЗП – 250 и рекламой – 150.

Легализация

Из доступных правовых форм приоритетной является ИП. Альтернатива – ООО. Общество с ограниченной ответственностью оправдано, когда планируется сеть кондитерских и производство с завершенным циклом. Кстати, инвесторы с большим доверием относятся к юридическим лицам. Остановимся на ИП.

Первое, что нужно сделать – обзавестись счетом в банке. Если в планах лежит реализация произведенных кулинарных шедевров в собственном кафе, придется позаботиться о кассовом аппарате и терминале, принимающем банковские карты.

Так как в нашем случае будет производиться пищевая продукция, нужно проследить, чтобы оно соответствовало нормативным предписаниям СанПин, которые можно изучить на сайте санитарно-эпидемиологической станции.

Важно: новичкам разумнее доверить регистрацию бизнеса специалисту юридической конторы.

Портфель необходимой документации представлен: заполненной формой заявления на регистрацию начинания; ксерокопиями паспортных данных и оригинальным документом; договорами, заключенными с работниками, коммунальщиками, арендодателем; квитанцией, подтверждающей уплату государственной пошлины; сертификатами качества оборудования; санитарными книжками сотрудников.

Обязательное условие – получение зеленого света от пожарной инспекции.

Материальная база

Идеальной базой для производства служит помещение, сопряженное (соседствующее) с кафе. Лучшим местом воплощения задумки в жизнь является новый жилой массив с минимальным количеством конкурентов. В случае, когда нет возможности аренды помещения у кафетерия придется технологический процесс включить стадию фасовки кондитерских изделий. А для этого нужна красочная, качественная упаковка, оформленная в фирменном стиле.

Важно: 3D-сладости – очень хрупкая продукция.

Что касается площади, можно обойтись 50 квадратами.

Производственный объект оснащается печью, холодильной камерой, стеллажами, а кухня – вытяжкой и основными, а также дополнительными регулируемыми осветительными приборами над рабочей зоной.

Набор оборудования представлен: кофемашиной – 45 тыс. р.; миксером – 14,5 тыс. р.; парой холодильников и кухонной утварью – по 80 тыс. р.; духовым шкафом – 60 тыс. р.; пищевым 3D-принтером – 400 тыс. р.; 3D-принтером (шоколад) – 250 тыс. р.

Рабочий штат

Главный фактор, от которого зависит количество рабочих, - объем выпускаемой продукции. Желательно найти специалистов, которые знакомы с работой пищевого принтера не понаслышке, или как минимум нанять опытных кондитеров с творческим подходом к приготовлению сладостей. Один из вариантов экономии средств – руководство бизнесом инициатором проекта. По мере повышения производительности можно будет задуматься и о менеджере.

В Санкт-Петербурге кондитер ежемесячно получает 20-50 тыс. р. Зарплата этого сотрудника напрямую зависит от его квалификации. ФЗП управляющего – 50 тыс. р.

Продвижение бизнеса

Чем крупнее населенный пункт, тем рациональнее обращение в рекламное агентство.

Инструменты рекламы: местные СМИ, в том числе радиостанции, печатная периодика; бегущая строка на местном телеканале; общественный транспорт; интернет: социальные сети, тематические форумы, знакомые блогеры; мастер-классы; бонусы для оптовых заказчиков; конкурсы, победители которых получают небольшие презенты, например, парочку десертов.